Краевое государственное бюджетное  общеобразовательное   учреждение  «Красноярская школа №8»


Кабинет психолога

Примерное занятие с применением мобильного сенсорного ультрафиолетового оборудования
Психологическое сопровождение  детей-инвалидов применением мобильного комплекса
Психологическое сопровождение детей-инвалидов,  обучающихся на дому

Основной задачей кабинета педагога-психолога является обеспечение психологических условий для оптимального психического развития учащихся с интеллектуальными нарушениями; создание благоприятного психологического климата обучения и воспитания каждого ребенка, как в условиях семьи, так и в условиях образовательного учреждения.

Психологический кабинет можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия педагога-психолога с детьми разного возраста, их родителями и учителями, в центре которого сосредоточены интересы прежде всего ребенка. Позиция «ребенок прежде всего» определяет акценты в работе кабинета и его обеспечение.

С учетом задач работы педагога-психолога кабинет территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение: рабочее место психолога, оборудованное письменным и компьютерным столами, кресло; диагностический коррекционный блок для индивидуальной, малоподгрупповой и консультативной работы; блок психологической разгрузки и релаксации, оборудован мягкой мебелью, сухим бассейном.

Также кабинет оснащен столом «песок-вода», для проведения коррекционно-развивающей работы с элементами песочной терапии.

DSC_9661.JPG    P4170070.JPG    P4170078.JPG